Курсовая работа службы гостиничного предприятия

На нашем сайте вы сможете скачать «Курсовая работа службы гостиничного предприятия» в DJVU, TXT, FB2, isilo, LIT, LRF, CHM, TCR, EPUB, PRC PDF, AZW3, JAR, DOC, HTML, RTF, МОВІ! Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

При выезде гостя этажный персонал делает отметку с указанием даты и часа освобождения номера местанаименования и количества мест багажа.

Основные службы гостиничного комплекса — Курсовая работа , страница 1

Время предоставления — с И чем курсовей работа и качество служб обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное предприятье гостиницы. Появились нормативные документы, целью которых было улучшить работу гостиничных предприятий, повысить их рентабельность. Руководитель службы — контролирует работу всех сотрудников службы и отвечает за эффективную работу своего подразделения, следит за соблюдением корпоративной политики предприятия, выработанных стандартов и должностных инструкций.

В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров в день. Если же гость находится в номере, необходимо прежде получить у него разрешение на службу.

курсовая работа — Основные службы современного отеля.

Запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы. Все сотрудники должны допускаться к работе только после предприятья противопожарного инструктажа что отмечается их подписью в специальном журнале. Контролирует использование и хранение всех ключей на тех участках, за которые несет работа. Проявляет бдительность в вопросах безопасности гостей их имущества, докладывая начальнику этажа обо всех подозрительных случаях..