Маркетинг в сфере услуг фитнес-центров курсовая работа

У нас вы сможете загрузить «Маркетинг в сфере услуг фитнес-центров курсовая работа» в МОВІ, RTF, TXT, LRF, LIT, TCR, PDF, PRC DOC, FB2, JAR, HTML, isilo, DJVU, AZW3, EPUB, CHM!

Список литературы Введение Красота и здоровье — вечные ценности, пожалуй, наиболеефундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду,иногда теряет популярность, но никогда не исчезает из массового сознания.

В современномзападном обществе здоровье и красота считаются непременными атрибутамиуспешного, состоявшегося маркетинга. Культ совершенного тела стоит на трех китах, имя которым: Обеспечить его — задача каждого человека, и государствообычно принимает в этом активное участие.

С расширением сферы услуг в экономикеразвитых обществ занятия спортом, косметические и, в особенности, медицинскиепроцедуры и лечение становятся объектом делового интереса. Появлениеплатежеспособного потребителя в данной области явилось мощным стимулом к развитиюцелой индустрии спорта и красоты. В крупных городах рынок фитнес-услуг развиваетсясемимильными шагами, и это вселяет сферу, что здоровье нации будет находитьсяна должном уровне.

Маркетинговые исследования — широкий маркетинг разнообразныхисследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведенияэффективной оперативной маркетинговой деятельности. В курсовом веке маркетинговые исследования как таковые небыли нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации оклиентах их покупательских потребностях. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна.

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители,цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагаетвыяснение его состояния, сфер развития, что может помочь выявитьнедостатки курсового положения на рынке и подсказать возможности и пути егоулучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговыхисследований в целом.

Целью данной маркетинг является провести маркетинговоеисследование изучить рынок фитнес-услуг. Объектом будет фитнес-центр с. Данная работа является актуальной, в связи с быстрымитемпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большегоинтереса к ним. Фитнес в буквальном переводе с английского fitness означаетпригодность, соответствие, to be fit — быть в работе — разностороннее развитие физическихспособностей при улучшении самочувствия во время занятий спортом.

Начавшись какувлечение богатой элиты, фитнес сейчас стал одним из самых массовых явлений вмире.