Харченко в к словарь детской речи

У нас вы можете ознакомиться с «Харченко в к словарь детской речи» в TXT, LRF, TCR, LIT, PRC FB2, PDF, DJVU, JAR, AZW3, МОВІ, CHM, isilo, EPUB, DOC, HTML, RTF!

Встречается в художественных и публицистических текстах: Белинский Слайд 18 Описание слайда: Важность изучения детской речи Словарь детской речи — словарь смысловых и словообразовательных фондов Русского языка. В речи детей отражается этапность развития языка.

Словарь детской речи: свыше слов | Вера Константиновна Харченко | download

Дети поставлены в естественные условия незнания языка. Сопоставление детских речевых ошибок с ошибками лиц, изучающих РКИ и РКН даёт возможность построить опережающие методики, исключающие типичные ошибки. Слайд 19 Стелла Наумовна Цейтлин Основоположник научной школы российской онтолингвистики. Слайд 20 Описание слайда: Детские словообразовательные инновации — лексические единицы, имеющие статус слова, самостоятельно сконструированные ребенком и отсутствующие в общем употреблении в нормативном, т.

Слайд 21 Описание слайда: Представленные в словаре материалы будут интересны не только для лингвистов, но и для психологов, логопатологов, педагогов, занимающихся проблемами коррекции речи и ее развития, а также для многочисленной армии любознательных родителей.

Слайд 22 Описание слайда: Словарь составлен на основе Фонда данных детской речи, создаваемого усилиями сотрудников Лаборатории детской речи РГПУ им. Основу картотеки детских речевых инноваций составляют материалы, собранные С.

Большую помощь в сборе материала оказали студенты Частично использованы м. Чуковского Слайд 23 Описание слайда: Содержание Предисловие Основные сведенья о словаре: Состав словаря Структура словарной статьи Виды словообразовательных инноваций, представленных в словаре, и способы объяснения словообразовательного механизма Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Структура словарной статьи Сконструированное ребёнком слово — заголовок.

Толкование слова, выявляющее связь со словообразовательным значением. Сначала общее значение, затем частное. В результате мы имеем прекраснейший язык и беднейшие словари родного языка.

А в перспективе — отношение всего социума к детям. Не прерывают ли они процесс словотворчества? Может быть, не стоит поправлять речь детей? И далее она звучит постоянно. Но неправильности неизбежны, ведь нам достался язык потрясающей сложности.

Говорим карандашей, но абзацев, городов, нянь. Почему — ребенку не объяснить.