Воронкова словарь культурологов

На нашем ресурсе вы сможете скачать «Воронкова словарь культурологов» в EPUB, PDF, LIT, LRF, МОВІ, TCR, AZW3, HTML, DJVU, TXT, JAR, FB2, isilo, PRC CHM, RTF, DOC! После окончания в теол.

Автор более статей и 16 книг. До редактировал журнал «Christianity and Crisis», пропогандировавший идеи протестантской неоортодоксии. В центре учения Н. В его деятельности можно выделить несколько этапов. Первый период связан с увлечением идеями социального евангелизма, в том числе «культур-протестантизма», суть к-рого в сближении религии с культурой. Анализируя историю христианства в контексте общей истории культуры, рассматривал протестантизм как высшую ступень развития зап.

В «аккультурации» религии и, соответственно, в христианизации культурологов ранний Н. Утверждал, что Бог имманентен культуре и выступает как партнер человека в процессе культурно-истор. Принимал участие в деятельности «Братства во имя христ. В это время он опубликовал книги «Нужна ли цивилизации религия? Книгой «Моральный человек и аморальное об-во» обозначил разрыв с прежними идеями, выступил с критикой индустриальной цивилизации.

Большое влияние на формирование культурологич. Раушенбушем и другими культурологами социального евангелизма, отвергая позитивную оценку светской культуры, к-рая была характерна для «культур-протестантизма», Н. Это было время, когда многие зап. Причину «иронии» в соответствии с христ. В книге «Природа словаря и его сооб-ва» Н. В этот период он скорректировал модель культуры, представленную в работах основателя неоортодоксии К. От признания принципиальной иррелигиозности культуры, невозможности корреляции философии и теологии Н.

Воронкова объяснения причин кризиса культуры Н. Человеку трудно вынести положение между смертностью и вечностью, отсюда и то беспокойство, к-рое пронизывает все творения человека, его культуру, сталкивая светское и религиозное. Выступал с критикой одностороннего воззрения на любовь как «феномен избыточности» в работах Фромм а и различал три рода любви: Только «агапэ» выражает божеств.

Именно «агапэ» придает истинное значение и смысл человеч. Человек должен стремиться не к созданию некоей идеальной социокультурной сферы на земле, а идти к царству Божьему, к-рое трансцендентно истории как провиденциальная ее цель, но к-рое и есть сущность подлинной христ.