Кумир язык программирования учебник

На нашем сайте вы сможете загрузить «Кумир язык программирования учебник» в AZW3, EPUB, JAR, TXT, МОВІ, LIT, HTML, LRF, FB2, TCR, PDF, PRC CHM, DOC, isilo, DJVU, RTF!

Небольшой опыт работы со средствами информационно-коммуникационными технологиями современные школьники получают в процессе работы с учебными материалами на других предметах, а также во внеклассной работе и внешкольной жизни. Изучение информатики как научной дисциплины, имеющей огромное значение в формировании мировоззрения современного человека, начинается в основной школе.

Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах на базовом или профильном уровне. В процессе обучения в 5—6 классах происходит переход из начальной в основную школу; в 7 классе уже видны отчетливые различия учебной деятельности младших школьников и подростков.

В числе планируемых метапредметных результатов изучения курса ин-форматики в основной школе значатся: В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают: Из перечисленных в программе планируемых результатов изучения курса информатики можно сделать вывод, что таким понятиям, как алгоритм, алгоритмическое мышление, исполнитель, то есть элементам программирования, на современном этапе развития образования уделяется особенное значение.

Особенно удачно и подробно тема изучения элементов программирования разработана в программе Л. Кроме того, выделяется по 2 часа резервного времени, которое используется по усмотрению учителя в зависимости от особенностей класса. В перечне планируемых результатов есть две группы два уровня: Вариативная часть планируемых результатов предусматривает получение таких умений, как умение исполнять алгоритмы, которые содержат команды ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд.

Выпускник также получит возможность составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд. Многие школьники научатся определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд.

Выпускникам предоставляется возможность овладеть умением подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма и по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен. Часть выпускников овладеет умением разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

И, наконец, в перечень вариативной части планируемых результатов по разделу вошло умение разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции [5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 57, 59].

Кумир создана для обучения программированию. Ученик, который до этого не был знаком с программированием, может начать писать и выполнять относительно несложные программы через небольшое время обучения.

В то же время, система Кумир позволяет создавать достаточно большие и сложные программы. Во время редактирования программы система Кумир автоматически производит синтаксический разбор, находит ошибки в программе и сообщает о них.

9 класс — Подготовка к ГИА-9 2012 (Семёнов А.В.